LordFilm » Фильмы » 12 разгневанных мужчин (1956)

12 разгневанных мужчин (1956) смотреть онлайн

Юношу обвиняют в убийстве собственного отца, ему грозит электрический стул. Двенадцать присяжных собираются чтобы вынести вердикт: виновен или нет. С начала заседания почти все склонились к тому, что виновен, и лишь только один из двенадцати позволил себе усомниться. Счет голосов присяжных по принципу «виновен - невиновен» был 11:1. К концу собрания мнения судей кардинально изменились...
  • Название: 12 разгневанных мужчин
  • Год выхода: 1956
  • Страна: США
  • Оригинальное название: 12 Angry Men
  • Качество: HD 720, 1080
  • 8.5
    9.0

12 разгневанных мужчин (1956)
1956

Смотреть онлайн 12 разгневанных мужчин (1956) бесплатно

Поиск
Мы в Telegram
Мы в TG

Поиск по параметрам
Full HD Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
Свет
Мы в Telegram
Оставь свой отзыв
Лекс 6 января 2023 23:55
Гость Влад,
Ты говоришь чушь.
Гость Влад 28 декабря 2022 22:45
Зачем нужно поручать решение суда,Каким-то посторонним людям,большинство из которых вообще нет дела до следствия и фактов, и как 12 человек могут прийти к одному знаменателю??? У всех разное мнение, и почему нельзя найти золотую середину.
golov234a111 28 сентября 2020 08:45
По форме "12 разгневанных мужчин" - это драма из зала суда. По сути, это ускоренный курс по тем отрывкам Конституции, которые обещают подсудимым справедливое судебное разбирательство и презумпцию невиновности. В нем есть своего рода абсолютная простота: помимо краткой постановки и более короткого эпилога, весь фильм происходит в маленькой комнате жюри Нью-Йорка, в «самый жаркий день года», когда 12 мужчин обсуждают судьбу одного человека. молодой обвиняемый обвиняется в убийстве своего отца.
Фильм не показывает нам ничего из самого процесса, за исключением формального, почти скучающего обвинения судьи в присяжных. Его тон голоса указывает на то, что приговор предрешен. Мы не слышим ни прокурора, ни адвоката, и узнаем о доказательствах только из вторых рук, поскольку присяжные обсуждают их. Большинство фильмов о судебных заседаниях считают необходимым закончить четким приговором. Но в «12 разгневанных людях» никогда не говорится, виновен подсудимый или виновен. Речь идет о том, есть ли у присяжных обоснованные сомнения в его виновности.
Принцип разумных сомнений, вера в то, что обвиняемый невиновен, пока его вина не будет доказана, является одним из наиболее просвещенных элементов нашей Конституции, хотя многие американцы с трудом его приняли. «Это открытое и закрытое дело», - говорит присяжный № 3 (Ли Дж. Кобб), когда присяжные сначала собираются в своей маленькой клаустрофобной комнате. Когда проводится первое голосование, 10 его коллег присяжных соглашаются, и есть только один противник - присяжный № 8 (Генри Фонда).
Это фильм, в котором напряжение возникает из-за личного конфликта, диалога и языка тела, а не действия; где обвиняемого бросили в глаза только на одном коротком кадре; где логика, эмоции и предрассудки борются за контроль над полем. Это шедевр стилизованного реализма - стиль, который влияет на то, как фотографии и редакторы комментируют голые кости контента. «12 разгневанных мужчин», выпущенные в 1957 году, когда были обычным делом цветная и пышная продукция, была худощавой и скупой. Он получил восторженные отзывы и разлетелся в журнале Life, но по кассовым сборам оказался разочарованием. Однако с годами он нашел свою аудиторию, и в опросе базы данных Интернет-фильмов 2002 года он занял 23-е место среди лучших фильмов всех времен.
Сюжет основан на телевизионной пьесе Реджинальда Роуза, позже снятой по фильму Сидни Люмета, где Роуз и Генри Фонда выступают в качестве сопродюсеров и вкладывают собственные деньги в его финансирование. Это был первый полнометражный фильм Люмета, хотя у него был большой опыт работы в телевизионных драмах, а оператором стал ветеран Борис Кауфман, чьи работы («На набережной», «Путешествие долгого дня в ночь») демонстрируют умение снимать напряжение в диалог обмены.
В актерский состав входила только одна успешная звезда, Фонда, но остальные 11 актеров были одними из лучших на тот момент в Нью-Йорке, в том числе Мартин Бальзам, Ли Дж. Кобб, Э. Г. Маршалл, Джек Клагман, Джек Уорден, Эд Бегли и Роберт Уэббер. Они курят, потеют, ругаются, растягиваются, крадутся, злятся.
На протяжении всего 95 минут (иногда кажется, что фильм снят в реальном времени) все присяжные определяются с точки зрения их личностей, происхождения, занятий, предубеждений и эмоциональных наклонностей. Доказательства обсуждаются настолько полно, что мы чувствуем, что знаем столько же, сколько и присяжные, особенно о старике, который говорит, что он слышал убийство и видел, как обвиняемый убегает, и даме через улицу, которая говорит, что видела, как это произошло через окна движущийся поезд L.
Мы видим орудие убийства, нож с переключаемым лезвием, и слышим, как присяжные обсуждают угол ножевого ранения. Мы наблюдаем, как Фонда имитирует шаркающий шаг старика, пострадавшего от инсульта, чтобы посмотреть, успел ли он подойти к двери и увидеть убегающего убийцу. По своей изобретательности и способу уравновешивания одного доказательства с другим, которое кажется противоречивым, «12 разгневанных мужчин» столь же дотошны, как обобщение триллера Агаты Кристи.
Но дело не в раскрытии преступления. Речь идет о том, чтобы отправить молодого человека на смерть. Фильм актуален в свете недавних откровений о том, что многие приговоры, вынесенные в камерах смертников, основаны на сомнительных доказательствах. «Мы говорим здесь о чьей-то жизни», - говорит персонаж Фонда. «Мы не можем решить за пять минут. Что, если мы ошибаемся?»
Подсудимый, когда мы его видим, выглядит «этническим», но не принадлежащим к какой-либо конкретной группе. Он мог быть итальянцем, турком, индийцем, евреем, арабом, мексиканцем. Его глаза окружены темными кругами, и он выглядит измученным и испуганным. В зале присяжных некоторые присяжные делают завуалированные ссылки на «этих людей». Наконец, присяжный № 10 (Эд Бегли) начинает расистскую тираду («Вы знаете, как эти люди лгут. Это рождается в них. Они не знают, что такое правда. И позвольте мне сказать вам, что им не нужна настоящая большая причина убить кого-то ... ") Пока он продолжает, один присяжный встает из-за стола присяжных и уходит, поворачиваясь спиной. Даже те, кто считает подсудимого виновным, не могут сидеть и слушать предубеждения Бегли. Сцена - одна из самых ярких в фильме.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
lordfilm.com - сайт лордфильм онлайн в хорошем качестве бесплатно.
[email protected] - почта для обратной связи.

Главное меню